АДМИНИСТРАЦИЯ МАКУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Макушинский муниципальный округ Курганской области

24 апреля АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запускают коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации

Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и
кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают
зрителей пройти профилактические осмотры. В съемке приняли участие директор
Национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической
медицины Минздрава России Драпкина Оксана Михайловна, заведующий отделом эндоскопии
МНИОИ имени П.А. Герцена - филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Пирогов
Сергей Сергеевич, врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению НМИЦ
кардиологии имени ак. Е.И. Чазова Миронов Всеволод Михайлович и старший научный
сотрудник, врач - детский онколог НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина-Орлова Кристина
Вячеславовна.
«Каждая история болезни - это не только анамнез, диагноз а другие медицинские
показатели. Как правило, это история невнимания к себе и своему здоровью. Это
драматургия, достойная экранизации. Выбор образов /в рекламе/ не случайный, а намеренно
глубинный. Ну плевать на себя хотел работяга - да что я там не видел? Вот мы и решили
показать то, куда нельзя заглянуть», - прокомментировала креативный директор АНО
«Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.
Миссия кампании - напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья
можно бесплатно. В эфир выйдут сначала два ролика «Полипы Петровича» и «Сердце
Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о
симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Два оставшихся ролика будут посвящены
ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.
 
Видеоролики можно увидеть на федеральных телеканалах и в сети Интернет, аудиоролики -
услышать на радиостанциях, а также в регионах будут размещены баннеры на статичных и
цифровых носителях наружной рекламы.
«Важность прохождения диспансеризации и профилактических осмотров бля здоровья
человека сложно переоценить. Уверена, что подобная информационная кампания послужит
мотиватором для прохождения профилактических мероприятий, напомнит, что первым
пунктом в плане на долгую и продуктивную жизнь должна быть забота о собственном
здоровье» - отметила главный внештатный специалист по медицинской профилактике
Минздрава России Любовь Дроздова.
Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией - одно из
ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году
диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 51 млн. граждан Российской
Федерации. В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические
осмотры должно составить 87 млн. граждан.
«Профосмотр - это ядро первого этапа диспансеризации, а диспансеризация - это
профосмотр плюс дополнительные скрининги. Если их соотносить, то до 39 лет у нас
ежегодный профосмотр и раз в три года диспансеризация, а начиная с 40 лет ежегодная
диспансеризация. Так что у нас созданы все условия бля того, чтобы каждый мог прийти
раз в год и проверить состояние своего здоровья в поликлинике» - пояснила член-
корреспондент РАН, директор НМИЦ терапии и профилактической медицины, главный
внештатный специалист по терапии и общей врачебной практике Минздрава России Оксана
Драпкина.
Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис
«Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону медицинской организации. В
поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и
полис ОМС.
Материалы бля скачивания: https://disk.yandex.ru/d/XYNloy9laUSKWg 
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie